Frontol Simple – современный инструменторганизации небольшого бизнеса
Frontol Simple – программа, предназначенная для автоматизации рабочего процесса небольшого бизнеса за счет осуществления товароучетных, кассовых операций и анализа текущей ситуации. При этом программа может работать даже в оффлайн режиме и не требует подключения к интернету. Безусловным преимуществом использования программы можно считать максимальную простоту ее установки. Важно лишь выбрать место установки – на рабочие места администратора и кассира одновременно либо на разные. Frontol Simple очень проста в понимании благодаря интуитивно понятному интерфейсу, а кассир может приступить к работе сразу после установки. Администратор же имеет возможность организовывать учет и реализацию товаров после заведения их в базу через считывание штрихкода.
Программа предусматривает реализацию различных вариантов масштабирования. В случае расширения проекта можно без каких-либо сложностей подключить новые места для кассиров и дополнительные модули – программу лояльности или товарный учет.
Для установки программы не требуется какого-то специального «железа», а достаточно любой платформы под управлением операционной системы от Windows 7. В ближайшее время планируется оптимизировать программу под Linux.
Frontol Simple позволяет успешно реализовывать следующие возможности:
- обустройство рабочих мест кассира и администратора;
- установка одновременно на два компьютера или любое мобильное устройство;
- адаптация под управление клавиатурой и мышкой либо посредством сенсорного экрана;
- продажа товара через выбор позиции из каталога либо за счет считывания штрихкода;
- удобный поиск нужного товара по одному из критериев – названию, артикулу, штрихкоду;
- 1, 5 миллиона наименований в базе товаров;
- несколько способов оплаты;
- простота назначения скидки на определенные товары из каталогалибо папки, а также опция установления индивидуальной скидки в определенных пределах;
- переоценка товаров всего за несколько кликов;
- установка объема прав доступа для отдельных специалистов при неограниченном количестве пользователей;
- формирование различных кассовых отчетов в кратчайшие сроки;
- работа с различным дополнительным оборудованием – сканер штрихкодов, фискальные регистраторы, весы и так далее.
Стоимость лицензии базовой версии программы lifetime составляет 3000. Добавить продукт дополнительными местами для кассиров будет стоить 1200 рублей в год.
Программа предусматривает возможность подключения дополнительного модуля учета товарных остатков Frontol Trade.
Функция товарного учета включает:
- учет товаров с момента их поступления до реализации;
- удобное формирование документов;
- процедура возврата товаров поставщику и отгрузки контрагентам;
- простота работы с документами;
- выявление пересортицы в процессе инвентаризации, актуализация фактических остатков и отображение движения денежных средств в виде прихода и расхода. Благодаря этому можно в любое время оставаться в курсе текущей финансовой ситуации.
При потребности в знании детальной аналитической информации для принятия важных решений и мониторинга данных имеется возможность в кратчайшие сроки формировать следующие отчеты:
- по продажам;
- по остаткам;
- взаиморасчеты с поставщиками;
- движение товаров и денежных средств;
- учет доходов и расходов.
Читайте также:
19февраля
2019
22августа
2018
Со 2 июля автоматизация с «АТОЛ Sigma + Qasl + ОФД» становится еще выгодней. Акция продлится со 2 июля по 1 октября 2018 года. Спешите, количество товара в рамках акции ограничено!
25мая
2018
Компания АТОЛ сообщила о начале продаж новых моделей онлайн – касс – АТОЛ 20Ф и АТОЛ 50Ф.
Нужна консультация?
Напишите сообщение, и наши специалисты
с удовольствием вас проконсультируют.